гімназія
афіцыйная старонка
  

Аддзел адукацыі Нясвіжскага раёна

Дзіцячы прававы сайт

Афіцыйны сайт Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь


Адрас гімназіі

222603 г. Нясвіж
вул. К.Маркса 36,
Мінская вобл.

тэл. 8-01770-53674 (настаўніцкая)


тэл./факс 8-01770-55841 (дырэктар)

Вітаем Вас!

Дни приема посетителей членами администрации

Административные процедуры, выполняемые УО "Несвижская государственная белорусская гимназия"

Административные процедуры, выполняемые РОО Несвижского района

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом образования Несвижского райисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
26 апреля 2010 г. № 200

Образцы заявлений и форм справок,
 выдаваемых гражданам при обращении в управление образования

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственными органами  и иными государственными организациями по заявлениям граждан

 

Книга замечаний и предложений

 



В начало страницы

Административная процедура № 6.12  

«Постановка на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования Несвижского райисполкома:
1. паспорт или иные документы, удостоверяющие личность законного представителя ребёнка;
2. свидетельство о рождении ребёнка
Указанная административная процедура осуществляется бесплатно. Действует до получения направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования

Административная процедура № 6.13.

Выдача направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования Несвижского райисполкома:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребёнка
свидетельство о рождении ребёнка
заключение врачебно-консультационной комиссии - в случае направления ребёнка в санаторное дошкольное учреждение, санаторную группу
заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации- в случае направления ребёнка с особенностями психофизического развития в специальное дошкольное учреждение, специальную группу, группу интегрированного (совместного) обучения и воспитания, пункт коррекционно - педагогической помощи.
Указанная административная процедура осуществляется бесплатно. Срок действия-15 дней.

 

Ответственная за осуществление указанных процедур –Тыневицкая Светлана Николаевна, ведущий специалист отдела образования Несвижского райисполкома, рабочий кабинет № 421, тел.5-56-82, в случае временного отсутствия Тыневицкой Светланы Николаевны, её обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на методиста районного учебно-методического кабинета-
Залесскую Екатерину Геннадьевну, рабочий кабинет № 407, тел.5-38-49

Вверх

 Административная процедура № 2.1.

«Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»

Административная процедура № 2.2.

«Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»

Административная процедура № 2.3.

«Выдача справки о периоде работы, службы»

Административная процедура № 2.25.

«Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»

Ответственная за осуществление указанных административных процедур – главный специалист отдела образования Бутьковец Анна Павловна, рабочий кабинет № 410, тел. 5-52-94
В случае временного отсутствия Бутьковец Анны Павловны ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на ведущего юрисконсульта централизованной бухгалтерии отдела образования Самолётова Игоря Витальевича, рабочий кабинет № 410, тел. 5-52-94

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Вверх

Административная процедура № 2.13

«Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет.
Административная процедура № 2.14

«Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком

Документы, представляемые гражданином при обращении в  отдел  образования райисполкома:
листок нетрудоспособности

Административная процедура осуществляется бесплатно, не позднее дня выплаты очередной заработной платы. Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Административная процедура № 2.4.

«Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)»

 Административная процедура № 2.18.

«Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты»

Административная процедура № 2.19.

«Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»

Административная процедура № 2.20. «Выдача справки об удержании алиментов и их размере»

Административная процедура № 2.24. «Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием»

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел  образования райисполкома:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Указанная административная процедура осуществляются бесплатно в течение 5 дней со дня обращения гражданина за выдачей справки. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Вверх

Административная процедура № 2.5. «Назначение пособия по беременности и родам»

Административная процедура № 2.13. «Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет»;

Административная процедура № 2.14. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком»

Административная процедура № 2.16. «Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида»

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел  образования райисполкома:
1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (Административная процедура № 2.5.);
2. листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности).

Административные процедуры осуществляются бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы. Пособия назначаются на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности).

 Административная процедура № 2.6. «Назначение пособия в связи с рождением ребенка»

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел  образования райисполкома:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
4. свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
5. свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (предоставляются на всех детей);
6. копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших, удочеривших детей;
7. выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, удочерителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;
8. домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
9. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей.
Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие является единовременным.

Вверх

Административная процедура № 2.8. «Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. заключение врачебно-консультационной комиссии.
Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие является единовременным.

Административная процедура № 2.9. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»;

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел  образования райисполкома:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус, беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства);
4. копия решения суда об усыновлении – для семей усыновивших детей;
5. выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;
6. домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
7. справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);
8. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
9. справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи.

Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет выплачивается по день достижения ребенком 3-летнего возраста.

Вверх

Административная процедура № 2.12 «Назначение пособия на детей старше 3 лет»

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:

1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. свидетельство о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус, беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);
4. домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
5. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
6. копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
7. справка о том, что гражданин является обучающимся, - на детей старше 14 лет (предоставляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения;
8. справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, - на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные), с круглосуточным режимом пребывания ребенка;
9. сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения;
10. удостоверение ребенка – инвалида - для семей, воспитывающих ребенка- инвалида в возрасте до 18 лет;
11. справка об удержании алиментов и их размере;
12. справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
13. удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность I или II группы;
14. выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, удочерителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.

Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет выплачивается по день достижения ребенком 3-летнего возраста. Пособие на детей старше 3 лет выплачивается по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18- летнего возраста.

Вверх

Административная процедура № 2.20. «Выдача справки об удержании алиментов и их размере»;

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел  образования райисполкома:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Административная процедура № 2.29. «Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам»

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 3 дня со дня обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Административная процедура № 2.35. «Выплата пособия (материальной помощи) на погребение»

Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1. заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
4. свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
5. свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
6. справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся или воспитанником учреждения образования, - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.
Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие выплачивается единовременно.

Вверх

Административная процедура № 18.7. «Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь»

Административная процедура № 18.13. «Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц»

         Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел  образования райисполкома:
1.заявление (Административная процедура № 18.7.);
2.паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

         Административная процедура № 18.7. осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Срок действия справки – 6 месяцев.
Административная процедура № 18.13. осуществляется бесплатно в течение 1 рабочего дня со дня обращения гражданина. Выдаваемая справка действует бессрочно.

Ответственная за осуществление административных процедур          № 2.4., 2.5., 2.6., 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.18., 2.19., 2.20., 2.29., 2.35., 18.7., 18.13. – руководитель группы централизованной бухгалтерии отдела образования Несвижского райисполкома  -
Липень Тамара Альбиновна, рабочий  кабинет 414,
тел. 5-52-85

В случае временного отсутствия Липень Т.А. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на  бухгалтера централизованной бухгалтерии
Веремейчик Оксану Николаевну, рабочий  кабинет 414, тел. 5-52-85

Ответственная за осуществление административной процедуры 2.35 – главный бухгалтер отдела образования Несвижского райисполкома- Гриневич Наталья Иосифовна, рабочий кабинет 417,
тел. 5-55-92

В случае временного отсутствия Гриневич Н.И. ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на  заместителя главного бухгалтера централизованной бухгалтерии Проневич Елену Александровну,  рабочий  кабинет 418, тел. 5-90-18

Ответственная за осуществление административной процедуры 2.24 – ведущий специалист отдела образования Несвижского райисполкома - Бакач Виктория Станиславовна, рабочий кабинет 421,
тел. 5-56-82

В случае временного отсутствия Бакач В.С. ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на  Голяк Галину Васильевну,  рабочий  кабинет 421,
тел. 5-56-82

 Административная процедура № 6.2.1. «Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел  образования:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. ранее выданный  документ;
4. документ, подтверждающий внесение платы.
 
За выдачу документа об  образовании и приложения к нему  взимается плата в размере 0,1 базовой величины.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи документа – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документа и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней

Вверх

 


"Книга замечаний и предложений" находится в канцелярии
УО "Несвижская государственная белорусская гимназия"

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений

секретарь-машинистка Веремейчик Ольга Александровна
тел. 8 01770 5 36 74

В её отсутствие
инспектор по кадрам Саганович Ольга Николаевна
тел. 8 01770 5 36 74

В начало страницы

 

адноўлена 05.01.2011  Нясвіжская дзяржаўная беларуская гімназія © 2009 Каталог TUT.BY Rambler's Top100
Hosted by uCoz