Административные процедуры, выполняемые РОО Несвижского района
- Постановка на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования (№6.12)
- Выдача направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования (№6.13)
- Выдача выписки (копии) из трудовой книжки (№2.1)
- Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (№2.2)
- Выдача справки о периоде работы, службы (№02.3)
- Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет (№2.25)
- Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет (№2.13)
- Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком (№2.14)
- Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) (№2.4)
- Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты (№2.18)
- Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия (№2.19)
- Выдача справки об удержании алиментов и их размере (№2.20)
- Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием (№2.24)
- Назначение пособия по беременности и родам (№2.5)
- Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (№2.13)
- Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком (№2.14)
- Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида (№2.16)
- Назначение пособия в связи с рождением ребенка (№2.6)
- Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (№2.8)
- Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (№2.9)
- Назначение пособия на детей старше 3 лет (№2.12)
- Выдача справки об удержании алиментов и их размере (№2.20)
- Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам (№2.29)
- Выплата пособия (материальной помощи) на погребение (№2.35)
- Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь (№18.7)
- Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц (№18.13)
- Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему (при его наличии) (№6.2.1)
В начало страницы
Административная процедура № 6.12
«Постановка на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования Несвижского райисполкома:
1. паспорт или иные документы, удостоверяющие личность законного представителя ребёнка;
2. свидетельство о рождении ребёнка
Указанная административная процедура осуществляется бесплатно. Действует до получения направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования
Административная процедура № 6.13.
Выдача направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования Несвижского райисполкома:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребёнка
свидетельство о рождении ребёнка
заключение врачебно-консультационной комиссии - в случае направления ребёнка в санаторное дошкольное учреждение, санаторную группу
заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации- в случае направления ребёнка с особенностями психофизического развития в специальное дошкольное учреждение, специальную группу, группу интегрированного (совместного) обучения и воспитания, пункт коррекционно - педагогической помощи.
Указанная административная процедура осуществляется бесплатно. Срок действия-15 дней.
Ответственная за осуществление указанных процедур –Тыневицкая Светлана Николаевна, ведущий специалист отдела образования Несвижского райисполкома, рабочий кабинет № 421, тел.5-56-82, в случае временного отсутствия Тыневицкой Светланы Николаевны, её обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на методиста районного учебно-методического кабинета-
Залесскую Екатерину Геннадьевну, рабочий кабинет № 407, тел.5-38-49
Вверх
Административная процедура № 2.1.
«Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»
Административная процедура № 2.2.
«Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»
Административная процедура № 2.3.
«Выдача справки о периоде работы, службы»
Административная процедура № 2.25.
«Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»
Ответственная за осуществление указанных административных процедур – главный специалист отдела образования Бутьковец Анна Павловна, рабочий кабинет № 410, тел. 5-52-94
В случае временного отсутствия Бутьковец Анны Павловны ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на ведущего юрисконсульта централизованной бухгалтерии отдела образования Самолётова Игоря Витальевича, рабочий кабинет № 410, тел. 5-52-94
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.
Вверх
Административная процедура № 2.13
«Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет.
Административная процедура № 2.14
«Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
листок нетрудоспособности
Административная процедура осуществляется бесплатно, не позднее дня выплаты очередной заработной платы. Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Административная процедура № 2.4.
«Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)»
Административная процедура № 2.18.
«Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты»
Административная процедура № 2.19.
«Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»
Административная процедура № 2.20. «Выдача справки об удержании алиментов и их размере»
Административная процедура № 2.24. «Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Указанная административная процедура осуществляются бесплатно в течение 5 дней со дня обращения гражданина за выдачей справки. Выдаваемые справки действуют бессрочно.
Вверх
Административная процедура № 2.5. «Назначение пособия по беременности и родам»
Административная процедура № 2.13. «Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет»;
Административная процедура № 2.14. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком»
Административная процедура № 2.16. «Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (Административная процедура № 2.5.);
2. листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности).
Административные процедуры осуществляются бесплатно не позднее дня выплаты очередной заработной платы. Пособия назначаются на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности).
Административная процедура № 2.6. «Назначение пособия в связи с рождением ребенка»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
4. свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
5. свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (предоставляются на всех детей);
6. копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших, удочеривших детей;
7. выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, удочерителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;
8. домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
9. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей.
Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие является единовременным.
Вверх
Административная процедура № 2.8. «Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. заключение врачебно-консультационной комиссии.
Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие является единовременным.
Административная процедура № 2.9. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»;
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус, беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства);
4. копия решения суда об усыновлении – для семей усыновивших детей;
5. выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;
6. домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
7. справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);
8. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
9. справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи.
Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет выплачивается по день достижения ребенком 3-летнего возраста.
Вверх
Административная процедура № 2.12 «Назначение пособия на детей старше 3 лет»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. свидетельство о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус, беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);
4. домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
5. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
6. копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
7. справка о том, что гражданин является обучающимся, - на детей старше 14 лет (предоставляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения;
8. справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, - на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные), с круглосуточным режимом пребывания ребенка;
9. сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения;
10. удостоверение ребенка – инвалида - для семей, воспитывающих ребенка- инвалида в возрасте до 18 лет;
11. справка об удержании алиментов и их размере;
12. справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
13. удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность I или II группы;
14. выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, удочерителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.
Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет выплачивается по день достижения ребенком 3-летнего возраста. Пособие на детей старше 3 лет выплачивается по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18- летнего возраста.
Вверх
Административная процедура № 2.20. «Выдача справки об удержании алиментов и их размере»;
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.
Административная процедура № 2.29. «Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 3 дня со дня обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.
Административная процедура № 2.35. «Выплата пособия (материальной помощи) на погребение»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1. заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
4. свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
5. свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
6. справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся или воспитанником учреждения образования, - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.
Административная процедура осуществляется бесплатно в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Пособие выплачивается единовременно.
Вверх
Административная процедура № 18.7. «Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь»
Административная процедура № 18.13. «Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц»
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования райисполкома:
1.заявление (Административная процедура № 18.7.);
2.паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Административная процедура № 18.7. осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. Срок действия справки – 6 месяцев.
Административная процедура № 18.13. осуществляется бесплатно в течение 1 рабочего дня со дня обращения гражданина. Выдаваемая справка действует бессрочно.
Ответственная за осуществление административных процедур № 2.4., 2.5., 2.6., 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.18., 2.19., 2.20., 2.29., 2.35., 18.7., 18.13. – руководитель группы централизованной бухгалтерии отдела образования Несвижского райисполкома -
Липень Тамара Альбиновна, рабочий кабинет 414,
тел. 5-52-85
В случае временного отсутствия Липень Т.А. ее обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на бухгалтера централизованной бухгалтерии
Веремейчик Оксану Николаевну, рабочий кабинет 414, тел. 5-52-85
Ответственная за осуществление административной процедуры 2.35 – главный бухгалтер отдела образования Несвижского райисполкома- Гриневич Наталья Иосифовна, рабочий кабинет 417,
тел. 5-55-92
В случае временного отсутствия Гриневич Н.И. ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на заместителя главного бухгалтера централизованной бухгалтерии Проневич Елену Александровну, рабочий кабинет 418, тел. 5-90-18
Ответственная за осуществление административной процедуры 2.24 – ведущий специалист отдела образования Несвижского райисполкома - Бакач Виктория Станиславовна, рабочий кабинет 421,
тел. 5-56-82
В случае временного отсутствия Бакач В.С. ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на Голяк Галину Васильевну, рабочий кабинет 421,
тел. 5-56-82
Административная процедура № 6.2.1. «Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)
Документы, представляемые гражданином при обращении в отдел образования:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. ранее выданный документ;
4. документ, подтверждающий внесение платы.
За выдачу документа об образовании и приложения к нему взимается плата в размере 0,1 базовой величины.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи документа – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документа и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней
Вверх
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений
секретарь-машинистка
Веремейчик Ольга Александровна
тел. 8 01770 5 36 74
В её отсутствие
инспектор по кадрам Саганович Ольга Николаевна
тел. 8 01770 5 36 74
В начало страницы